Сведения об образовательной организации


Повышение квалификации

Курсы повышения квалификации по МБОУ Подтесовской СОШ № 46 имени В.П. Астафьева

Скачать документ 

Ф.И.О.

2011

2012

2013

2014

МО учителей технологии, музыки, ИЗО

1

Белошедова Светлана Михайловна

1.«Методика реализации программ учебного предмета «Технология». Ученический проект в технологическом образовании школьников»

(88 ч.)

2. «Теория и технология коллективных учебных занятий» (120 ч.)

2

Лисянская Галина Александровна

1.«Особенности психолого-педагогического сопровождения школьников с особыми образовательными потребностями в условиях массовой школы» (72 ч.)

3

Осадчая Елена Владимировна

1.«Особенности психолого-педагогического сопровождения школьников с особыми образовательными потребностями в условиях массовой школы»(72 ч.)

2. «Теория и технология коллективных учебных занятий» (120 ч.)

1. «Психолого-педагогическое обеспечение дистанционного обучения детей с функциональными нарушениями развития» (72 ч.)

4

Цимерман Юрий Райнгольдович

1.«Особенности психолого-педагогического сопровождения школьников с особыми образовательными потребностями в условиях массовой школы» (72 ч.)

МО учителей русского языка, литературы

5

Серкова Наталья Игоревна

1. «Обучение руководителей ППЭ» (ЕГЭ) (36 ч.)

1.«Особенности психолого-педагогического сопровождения школьников с особыми образовательными потребностями в условиях массовой школы» (72 ч.)

2. «Теория и технология коллективных учебных занятий» (120 ч.)

1«Комплексный анализ текста»

(6 ч.)

2»Обучение руководителей ППЭ (ГИА), (36 ч.)

«Обучение русскому языку с учётом требований итоговой аттестации учащихся в основной и старшей школе», (72 ч)

1.«Программное и нормативное обеспечение процесса введения ФГОС в образовательных учреждениях» (72 ч.)

6.

Ганеева Алсу Рашитовна

1.«Особенности психолого-педагогического сопровождения школьников с особыми образовательными потребностями в условиях массовой школы» (72 ч.)

7

Ерёмина Ольга Георгиевна

1.«Особенности психолого-педагогического сопровождения школьников с особыми образовательными потребностями в условиях массовой школы» (72 ч.)

2. «Теория и технология коллективных учебных занятий» (120 ч.)

«Комплексный анализ текста»

(6 ч.)

«Обучение русскому языку с учётом требований итоговой аттестации учащихся в основной и старшей школе», (72 ч)

«Современные подходы к преподаванию русского языка и литературы в условиях перехода к ФГОС», (6ч)

Подготовка экспертов предметной комиссии  ГИА по литературе», (16 ч)

8

Солдатова Наталья Александровна

1.«Особенности психолого-педагогического сопровождения школьников с особыми образовательными потребностями в условиях массовой школы» (72 ч.)

1.«Комплексный анализ текста», (6 ч.)

2.«Современные педагогические технологии в преподавании литературы», (72 ч)

3. «Педагогическое сопровождение работы с одарёнными детьми. Подготовка к Всероссийской олимпиаде», 8 ч.

1. «Современные педагогические технологии в преподавании литературы(технология Ильина, технология тезаурусного моделирования, ИКТ и др.)», 72 часа

9

Губарева Татьяна Дмитриевна

1. «Особенности психолого-педагогического сопровождения школьников с особыми образовательными потребностями в условиях массовой школы» (72 ч.)

2. «Теория и технология коллективных учебных занятий» (120 ч.)

10

Карпинская Людмила Ивановна

1.«Особенности психолого-педагогического сопровождения школьников с особыми образовательными потребностями в условиях массовой школы» (72 ч.)

 

1.«Комплексный анализ текста»

(6 ч.)

2. «Обучение русскому языку с учетом требований итоговой аттестации учащихся в основной и старшей школе» (72 ч.)

3. «Учебно- методическое обеспечение введения федеральных государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования» (36 ч.)

«ЕГЭ по биологии: методика подготовки учащихся к итоговой аттестации», (6ч)

 «Учебно-методическое обеспечение введения федеральных государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования»

11

Урбан Светлана Федоровна

1.«Комплексный анализ текста»

(6 ч.)

«ЕГЭ по русскому языку: методика подготовки учащихся к итоговой аттестации», (6ч)

«Подготовка экспертов предметной комиссии  ГИА по литературе», (16 ч)

МО учителей иностранного языка

12

Антонова Наталья Николаевна

«Методика обобщения педагогического опыта»(40ч.)

1.«Теория и технология коллективных  учебных занятий» (120 ч.)

1.«Программное и нормативное обеспечение процесса введения ФГОС в образовательных учреждениях» (72 ч.)

13

Габдрашитова Нурия Фанавьевна

1.«Реализация требований ФГОС

в  начальной школе (иностранный язык)»(72ч.)

14

Коробова Людмила Васильевна

1.«Теория и технология коллективных  учебных занятий» (120 ч.)

«Программное и нормативное обеспечение процесса введения ФГОС в образовательных учреждениях», (72 ч)

д/о «Локальные нормативные акты образовательной организации в соответствии с законом №273 – ФЗ «Об образовании в РФ». Общие требования. Подготовка к изменениям»

15

Морожникова Наталья Ивановна

1.«Теория и технология коллективных  учебных занятий» (120 ч.)

Подготовка организаторов при проведении экзамена по английскому языку, 16 часов

16

Ерлыкова Ирина Александровна

МО учителей истории, обществознания, географии, экономики, биологии

17

Тишина А.А.

1.Теория и технология коллективных учебных занятий, (120 ч)

2.Особенности психолого – педагогического сопровождения школьников с особыми образовательными потребностями в условиях массовой школы. (72 ч)

Подготовка экспертов предметной комиссии  ГИА по географии», (16 ч)

18

Калинина Н.М.

1.Теория и технология коллективных учебных занятий, (120 ч)

2.Особенности психолого – педагогического сопровождения школьников с особыми образовательными потребностями в условиях массовой школы.( 72 ч)

3.Подготовка ответственных организаторов в аудиториях ЕГЭ.

1. «Педагогическое сопровождение работы с одарёнными детьми. Подготовка к Всероссийской олимпиаде», 8 ч.

19

Шокун Т.В.

1.Теория и технология коллективных учебных занятий, (120 ч)

2.Особенности психолого – педагогического сопровождения школьников с особыми образовательными потребностями в условиях массовой школы. (72ч)

Предметы образовательной области «Обществознание»: содержание и методика преподавания в контексте стандартов нового поколения, (72 ч)

«Подготовка экспертов ГИА по истории», (16 ч)

20

Каченовская О.А.

1.Особенности психолого – педагогического сопровождения школьников с особыми образовательными потребностями в условиях массовой школы.( 72 ч)

2.Предметы образовательной области «Обществознание»: содержание и методика преподавания в контексте стандартов нового поколения». (72 ч).

1.»Подготовка предметных комиссий ГИА по обществознанию», 18 часов

МО учителей физической культуры, ОБЖ

21

Плотницкая Е.Б

1.Особенности психолого – педагогического сопровождения школьников с особыми образовательными потребностями в условиях массовой школы, (72 ч)

2.Формирование универсальных учебных действий на уроках физической культуры в начальной школе, (72 ч).

22

Округина Е. Т.

1.Современные аспекты в судействе волейбола

 2.Особенности психолого – педагогического сопровождения школьников с особыми образовательными потребностями в условиях массовой школы (72 ч)

23

Невольских В.В.

 1.Особенности психолого – педагогического сопровождения школьников с особыми образовательными потребностями в условиях массовой школы. (72 ч)

24

Савенко Е. П.

1.Особенности психолого – педагогического сопровождения школьников с особыми образовательными потребностями в условиях массовой школы.(72 ч)

 2.Теория и технология коллективных учебных занятий.(120 ч)

МО учителей математики, информатики, физики, химии

25

Писанина Марина Абдулловна

1.Обучение информатике с учетом требований итоговой аттестации учащихся. 72 ч

2.Подготовка ответственных организаторов в аудиториях (ЕГЭ)

Подготовка организаторов при проведении экзамена по информатике и ИКТ», (16 ч)

«Формирование и развитие профессиональной компетентности членов РПК  ГИА по информатике за курс основной школы», (18ч)

3. «Педагогическое сопровождение работы с одарёнными детьми. Подготовка к Всероссийской олимпиаде», 8 ч.

1.»Формирование и развитие профессиональной компетентности членов РПК государственной итоговой аттестации по информатике за курс основной школы», 18 часов

26

Рудова Елена Валерьевна

1.»Подготовка к ЕГЭ и ГИА 2013г. по математике». 6 ч

2. «Особенности психолого – педагогического сопровождения школьников с особыми образовательными потребностями в условиях массовой школы». (72 ч)

1.»Методика решения задач Единого государственного экзамена по математике». (6ч)

27

Калинина Нелля Вячеславовна

1«Особенности психолого – педагогического сопровождения школьников с особыми образовательными потребностями в условиях массовой школы». (72 ч)

1.»Методика решения задач Единого государственного экзамена по математике». (6ч)

2.«ЕГЭ по математике: методика подготовки учащихся к итоговой аттестации», (6ч)

3. «Педагогическое сопровождение работы с одарёнными детьми. Подготовка к Всероссийской олимпиаде», 8 ч.

28

Шадрина Марина Николаевна

1.»Подготовка к ЕГЭ и ГИА 2013г. по математике». (6 ч)

2. «Особенности психолого – педагогического сопровождения школьников с особыми образовательными потребностями в условиях массовой школы». (72 ч)

3. «Теория и технология коллективных учебных занятий». (120ч)

1. «Методика решения задач Единого государственного экзамена по математике», (6ч)

ГИА по математике: методика подготовки учащихся к итоговой аттестации, 6 часов

29

Лопатина Светлана Васильевна

1. «Теория и технология коллективных учебных занятий». (120ч)

«Подготовка школьников к олимпиадам», (88ч.)

«ЕГЭ по биологии: методика подготовки учащихся к итоговой аттестации», (6ч)

«Подготовка экспертов РПК ГИА по биологии к проверке открытых заданий части «С», (16 ч)

30

Кистанова Елена Владимировна

1.«Теория и технология коллективных учебных занятий». (120ч)

Подготовка экспертов ГИА по физике», (16 ч)

31

Мищенко Оксана Николаевна

Методика обобщения педагогического опыта. 40 ч

1«Подготовка к ЕГЭ и ГИА 2013г. по математике». (6 ч)

2. «Особенности психолого – педагогического сопровождения школьников с особыми образовательными потребностями в условиях массовой школы». (72 ч)

3. «Теория и технология коллективных учебных занятий».( 120ч)

1.»Методика решения задач Единого государственного экзамена по математике», (6ч)

ГИА по математике: методика подготовки учащихся к итоговой аттестации, 6 часов

32

Медведева Людмила Васильевна

1. «Теория и технология коллективных учебных занятий». (120ч)

МО учителей начальных классов

33

Мельникова Наталья Владимировна

Педагогика и методика начального образования. Введение новых образовательных стандартов,72ч

«Теория и технология коллективных учебных занятий». (120ч)

34

Калачикова Марина Анатольевна

Педагогика и методика начального образования. Введение новых образовательных стандартов,72ч

Реализация развивающего обучения в начальной и основной школе, 154ч

«Теория и технология коллективных учебных занятий». (120ч)

2. «Особенности психолого – педагогического сопровождения школьников с особыми образовательными потребностями в условиях массовой школы».( 72 ч)

35

Рахманкулова Татьяна Ивановна

Реализация развивающего обучения в начальной и основной школе, 154ч

1«Теория и технология коллективных учебных занятий». (120ч)

2«Особенности психолого – педагогического сопровождения школьников с особыми образовательными потребностями в условиях массовой школы». (72 ч)

36

Павина Валентина Кирилловна

1.«Теория и технология коллективных учебных занятий». (120ч)

37

Полякова Ирина Федоровна

1.«Теория и технология коллективных учебных занятий». (120ч)

2. Педагогика и методика начального образования. Введение новых образовательных стандартов,(72ч)

3.Развивающее обучение по системе Занкова,(72ч)

38

Рудьман Светлана викторовна

1.«Теория и технология коллективных учебных занятий». (120ч)

2. «Особенности психолого – педагогического сопровождения школьников с особыми образовательными потребностями в условиях массовой школы». (72 ч)

«Реализация требований ФГОС начального общего образования», (72 ч)

«Современные образовательные технологии в начальной школе (Развивающее обучение Л.В.Занкова), 120 ч.

39

Яковлева Елена Владимировна

1.«Теория и технология коллективных учебных занятий». (120ч)

2«Особенности психолого – педагогического сопровождения школьников с особыми образовательными потребностями в условиях массовой школы». (72 ч)

«Реализация требований ФГОС начального общего образования», (72 ч)

40

Белоусова Светлана Николаевна

1.«Теория и технология коллективных учебных занятий». (120ч)

2. «Особенности психолого – педагогического сопровождения школьников с особыми образовательными потребностями в условиях массовой школы». (72 ч)

41

Гоголева Людмила Владимировна

1.«Теория и технология коллективных учебных занятий». (120ч)

2. «Особенности психолого – педагогического сопровождения школьников с особыми образовательными потребностями в условиях массовой школы». (72 ч)

42

Кадира Лариса Петровна

1«Теория и технология коллективных учебных занятий». (120ч)

2. «Особенности психолого – педагогического сопровождения школьников с особыми образовательными потребностями в условиях массовой школы». (72 ч)

43

Моторенко Ольга Владимировна

1.«Особенности психолого – педагогического сопровождения школьников с особыми образовательными потребностями в условиях массовой школы». (72 ч)

44

Губанова Вера Михайловна

1.«Особенности психолого – педагогического сопровождения школьников с особыми образовательными потребностями в условиях массовой школы». (72 ч)

45

Давыдов Роман Дмитриевич

 

Подготовка технических специалистов    ГИА при проведении экзамена по иностранному языку», (8 ч)

 

 


Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Наш хостинг-провайдер