Сведения об образовательной организации


Новости

20 декабря 2017 года в нашей школе была проведена квест-игра по профориентации

20 декабря 2017 года в нашей школе была проведена квест-игра по профориентации kvest4.png«Путешествие в мир профессий» для учащихся 8-х классов в рамках проекта «Школа успеха». Цель игры состояла в том, чтобы способствовать приобретению подростками знаний о профессиях, в том числе и тех, которым обучают в Подтесовском филиале Красноярского техникума сервиса и транспорта. Для участия в работе были приглашены специалисты филиала.
Участие в квесте дало игрокам возможность узнать о новых, востребованных в настоящее время на рынке труда профессиях, на практике отработать некоторые навыки профессий, а также отработать коммуникативные навыки и умение работать в команде.
В игре участвовало пять команд, каждая из которых прошла своим маршрутом пять этапов, связанных с разными профессиями: пожарный, судовой повар, флорист, логист, моторист. Найти класс, где проходил следующий этап, можно было только разгадав зашифрованную фразу о профессии, ведь квест – это приключение.
По итогам игры была определена команда-победитель, в которой учащиеся проявили себя как люди творческие, креативные, дружные и находчивые. Ребята были награждены памятными сувенирами.

Подробнее: 20 декабря 2017 года в нашей школе была проведена квест-игра по профориентации

Выбор профессии – выбор будущего

В целях повышения эффективности профориентационной работы 15 ноября 2017 года в нашей школе состоялось родительское собрание в рамках краевого родительского собрания «Выбор профессии – выбор будущего». На собрании присутствовало 62 участника из числа родителей выпускников 9-х и 11 классов.

Целью собрания была активизация позиции родителей в содействии профессиональному самоопределению их детей с учетом текущей и перспективной кадровой потребности экономики края. В ходе проведения родительского собрания были обнародованы результаты ранее проведённого анкетирования родителей.

В ходе родительского собрания были рассмотрены следующие вопросы: о роли родительского влияния на процесс профессионального самоопределения ребенка (выступление психолога); основные правила выбора профессии; ошибки в выборе профессии; важность профессионального самоопределения с учетом кадровой потребности.

К проведению родительского собрания были привлечены представители экономических служб, организаций профессионального образования, представителей культуры (библиотека, ДК): Маркова Ю.А., заведующая филиалом №25 п. Подтесово МБУК «Межпоселенческая библиотека» Енисейского района, Чибисова Н. А, экономист Подтесовского филиала КГАПОУ «Красноярский техникум транспорта и сервиса», Марков В. В., замдиректора по УВР Подтесовского филиала КГАПОУ «Красноярский техникум транспорта и сервиса», Петрусева Т.В., директор МБУК Подтесовского ДК, Карпинская Л. И., методист МБОУ Подтесовской СОШ № 46, которые познакомили родителей с особенностями профессий, сязанных с работой на реке, обозначили дефициты профессий, востребованных в поселке, рассказали о важности выбора профессии в жизни каждого человека.

sobranie17-1.pngsobranie17-2.jpgsobranie17-3.jpg

Приказ № 1025 от 20.10.2017

Декада гуманитарных наук

С 8 по 18 ноября 2017 года в нашей школе проходила декада гуманитарных наук, целью которой является расширение знаний по предметам данного цикла. Учителя-предметники запланировали мероприятия, способствующие развитию познавательной активности и творческой деятельности обучающихся 1-11 классов. Формы взаимодействия в процессе проведения декады были разнообразны: викторины, конкурсы, игры, выставки, экскурсии. При подготовке мероприятий и творческих заданий учитывались возрастные особенности детей. Каждое мероприятие было нацелено на реализацию поставленных задач.
Открытие декады состоялось на общешкольной линейке, на которой ребятам был объявлен план её проведения.

Каждый день декады имел определенное название: День игры, День путешествия, День науки, КТД «По страницам истории», День творчества, День орфографии, День исторической грамотности, День английского языка.
В рамках дня игры проводились различные викторины, в ходе которых обучающиеся получили возможность применить свои знания по предметам в нестандартных ситуациях.
Совершить путешествие во времени помогли выставки книг, а также просмотр видеороликов и фрагментов фильмов «100-летие революции», «Монгольское нашествие», «Секреты ремесла», «Дубровский». А экскурсия в школьный музей помогла окунуться в советское прошлое нашей Родины.
В День науки, который отмечается в нашей стране 10 ноября, учащимися были оформлены газеты о жизни и деятельности русских и зарубежных ученых.

В день творчества активные и заинтересованные ребята проявили свои способности и фантазию в оформлении творческих работ различной тематики. Особо была отмечена проектная работа ученика 11 класса Лемещенко Вадима по литературе.

Традиционный конкурс «Самый грамотный» проводился в День орфографии. По условиям конкурса ребятам необходимо красиво и безошибочно написать словарный диктант. Самыми грамотными оказались Дудкина Анастасия, Ульрих Никита (5а класс),
Беккер Анна (7а класс), Сафонова Юлия (9б класс).

Свою историческую грамотность ученики показали при составлении кроссвордов по истории и обществознанию (победитель - Валиахметова Виктория,9б класс).
День английского языка был насыщен мероприятиями. 7-е классы приняли участие в игре «Кто хочет стать миллионером», 8-е классы проявили себя в качестве знатоков английского языка, 9-е показали свою находчивость в КВН. А ученики 11 классов писали сочинения на английском языке о том, как провели осенние каникулы. Лучшим было признано сочинение Чикаловец Алины.

В рамках декады учителями - предметниками проводились открытые уроки: «Буквы О-Ё после шипящих» (5б класс, Урбан С.Ф.); «Правоохранительные органы РФ»
(7б класс, Каченовская О.А.); «Праздники» (6б класс, Бабешко Н.А.)
Декада гуманитарных наук прошла успешно. Выявлены 16 самых лучших и активных участников. Победители и активисты награждены грамотами.
Мероприятия, проведённые под руководством учителей-предметников, отличались хорошей организацией, творческим подходом, были направлены на повышение интереса учащихся к предметам, познание жизни и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации. В них ученик мог проявить свою фантазию, артистизм, творчество и знания по данному предмету.

Вход на сайт


Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Наш хостинг-провайдер