Сведения об образовательной организации


Новости

Лучший по предмету

22 марта 2018 года на базе педагогического колледжа проходил региональный конкурс «Лучший по предмету». Учащиеся нашей школы приняли участие в данном конкурсе в номинации «Черчение». Ребятам предстояло показать свои умения и навыки в столь непростом школьном предмете. Главная цель конкурса: осмысление полученных ранее знаний по основным правилам оформления чертежей, активизировать знания по предмету, развивать творческое, абстрактное мышление, пространственное воображение,

умение определять проекции детали, выполнять недостающие виды и необходимые разрезы с нанесением размеров. Выявление графических навыков учащихся.

Все учащиеся посещали курс по выбору и кружок «Искусство графического построения». Выполняли задания различной сложности. Результат конкурса: Пустовалов Данил ученик 9 класса занял 2 место, Савина Евгения, ученица 10 класса заняла 3 место. Поздравляем ребят с победой!

лучший-по-пред4.jpg

 

Подробнее: Лучший по предмету

В споре рождается истина

13 марта 2018 года на базе МБОУ Подтесовской СОШ № 46 была организована интенсивная школа «В споре рождается истина» в рамках проекта «Школа успеха» для учащихся 7- 8 классов школ района, целью которой было формирование коммуникативной компетенции, развитие навыков командной работы. Мероприятие проводилось в форме коммуникативных боев. В работе школы приняло участие 42 ученика МБОУ Подтесовской СОШ № 46, МБОУ Озерновской СОШ № 47, МКОУ "Подгорновская СОШ № 17", МБОУ Усть-Кемской СОШ № 10 и МБОУ Епишинской ООШ № 6.

В течение дня учащиеся участвовали в работе пяти лабораторий: «Говорим правильно», «Актерское мастерство», «Голосуй за!», «Азбука общения». Работа лабораторий завершилась практикумом «Искусство ведения коммуникативных боёв», где учащиеся учились аргументировано отстаивать свою точку зрения, корректно и с уважением относясь к оппоненту, слышать и слушать другого, содержательно строить взаимодействие и коммуникацию.

Готовясь по темам поединков, участники просматривали позиции как «за» так и «против», чтобы достойно ответить, возразить и даже опровергнуть доказательства оппонентов.

Важный момент дня - работа в команде, так как в настоящее время опыт работы в команде - одна из главных характеристик работников, которая является востребованной на рынке труда и особенно ценится работодателями при подборе персонала. Организации нуждаются в людях, склонных к коллективной работе. Команда делает возможным реализацию проектов, которые не под силу одному человеку. И это на практике доказали участники интенсивной школы, которые успели не только подружиться, но и научились быстро договариваться, понимать друг друга и помогать друг другу.

v-spore-rozhd1.jpgv-spore-rozhd2.jpgv-spore-rozhd3.jpg

16 февраля в школе состоялся конкурс

16 февраля в школе состоялся конкурс-смотр песни и строя «Равняйсь! Смирно!», посвященный Дню памяти воинов-интернационалистов, Дню защитника Отечества. В конкурсе приняли участие учащиеся 5-11 классов. Этот традиционный праздник проходил в торжественной атмосфере, в ходе выступлений ребята показали отличную строевую подготовку, командный дух, исполняли военно-патриотические песни. По результатам конкурса определились победители и призёры:

5-7 классы

7а класс - победитель

7б класс - 2 место, лучший командир – Абрамова Дарья

5б класс - 3 место, лучшее исполнение песни

8-11 классы

10 класс – победитель, лучшее исполнение песни,

лучший командир – Рарог Константин

11 класс – 2 место

9б класс – 3 место

Также при подведении итогов 42 ученика школы были награждены бронзовыми и серебряными знаками отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

gto2018-novo1.jpg

Подробнее: 16 февраля в школе состоялся конкурс

НПК

Ежегодно в феврале мы подводим итоги исследовательской деятельности школьников на научно-практической конференции. Цель конференции - выявление одаренных детей, оказание им  всемерной поддержки в развитии способностей в интересующей их области знаний. Школьный этап научно-практической конференции проходил в два этапа.

13 февраля состоялась конференция для учащихся 2-4 классов, в которой приняло участие 9 человек. Дети с увлечением защищали свои работы, которые вызвали живой интерес у членов жюри и гостей: «О чем поют музыкальные инструменты» (Матвеева П. 3а кл.), «Натуральные и синтетические ткани. Их польза и вред» (Армянинова А., 3а кл.), «Благотворительность: от истоков до наших дней» (Еремеев Н., 4б кл.), «Татарские танцы» (Габдрашитова Д., 4б кл.) и другие.

16 февраля учащиеся старших классов защищали свои проекты в различных номинациях. Как всегда много работ было представлено по краеведению, которые опирались на архивные и краеведческие материалы, результаты анкетирования, интервью: «История школы в истории поселка» (Бабешко М., 6а кл.), «Обычаи и традиции старообрядчества в Сибири» (Кудрин К., 9а кл.), «В.П. Астафьев в письмах» (Горбунова Ю., 9б кл.), «Помнить, чтобы жить» (Жарков Я., 9б кл.), «Великое переселение в Сибирь» (Шокун М., 10 кл.). В секции гуманитарных наук участники рассматривали актуальные для современного общества темы: «Мирный атом?» (Рудковский С., 5а кл.), «Памятники ставят не только великим людям» (Глазырина Э., Веселкова К., 6б кл.), «Мультипликационные афоризмы как средство общения» (Белоусова Л., 5б кл.), «А ты к произношению строг? Не допускаешь оговорок?» (Чебыкина А., 10 кл.).

Участие в научно-практической конференции предоставляет школьникам уникальную возможность раскрыть свои таланты и наклонности, оказаться в кругу сверстников-единомышленников.

Выступления участников НПК - это самый волнительный и напряжённый для них момент. Ребята старались донести до жюри всё самое интересное, что было в их работе, доказать, что именно их работа является лучшей.

При подведении результатов школьного этапа научно-практической конференции методическим советом школы были отмечены положительные моменты: желание учащихся принимать участие в исследовательской деятельности, возможность соревновательного процесса, достаточно глубокое содержание работ.

По итогам школьной конференции победители были направлены на районную НПК.

нпк1.pngнпк2.pngнпк3.png

Методический день 31 января 2018

31 января 2018 г в МБОУ Подтесовской СОШ № 46 был проведен Методический день по теме «Формирование и развитие познавательных УУД средствами Способа диалектического обучения».

Цель мероприятия: представление педагогического опыта формирования познавательных УУД на основе технологии Способа диалектического обучения.

feb18-met-d1feb18-met-d2В работе приняли учителя 57 учителей школ Енисейского района, перед которыми выступила Глинкина Г.В., кандидат педагогических наук, профессор РАЕ, доцент кафедры общей и специальнойпедагогики и психологии Красноярского краевого института повышения квалификации и переподготовки работников образования с докладом «Возможности Способа диалектического обучения в достижении планируемых результатов при реализации ФГОС». Она представила систему работы по организации в школе деятельности обучаемых на основе использования дидактических средств, разработанных в теории и технологии двух авторских педагогических изобретений: Способ диалектического обучения, Способ обучения и усвоения информации, содержащейся в учебном материале или любом тексте. Таким дидактическим инструментарием являются сборники понятий (предметных, межпредметных, опорных), логические схемы (структурные, структурно-функциональные, классификационные), комплекты карточек (№ 1–6). Особый акцент был сделан на необходимость формирования на уроках у обучаемых знаний и умений в области логики, которые создают основу для развития исследовательской компетенции.

feb18-met-d3Затем учителя-практики Подтесовской школы поделились опытом использования указанных дидактических средств в процессе проведения с обучаемыми научно-познавательных исследований в области содержания преподаваемых дисциплин. В рамках Методического дня были проведены уроки:

русского языка в 3 классе по теме: «Третье склонение имен существительных» (учитель - Калачикова М.Н);

- литературного чтения во 2 классе: «С.Я. Маршак «Кот и лодыри» (учитель – Милевская Т.Г.);

- русского языка в 5 классе  «Самостоятельные и служебные части речи» (учитель – Урбан С.Ф.);

- математики в 5 классе «Обыкновенные дроби» (учитель – Рудова Е.В.);

- русского языка в 4 классе по теме «Три типа грамматической связи в синтаксических единицах» (учитель - Белоусова С.Н.);

- химии в 9 классе «Фосфор и его соединения» (учитель – Лопатина С.Н.).

Учителя продемонстрировали применение критериального оценивания и приемов диалектического обучения (умозаключение по аналогии и сравнение, вопрос-понятие, вопрос-суждение) для формирования и развития регулятивных УУД. Всем присутствующим очень понравился урок русского языка в 8 классе по теме: «Предложение: единство и многообразие», который провела Глинкина Г.В.

Методический день закончился заседанием «круглого стола», где были обсуждены итоги дня.

Открытые уроки показали, что системное применение средств СДО меняет уровень преподавания даже у детей начальной школы, в том числе первоклашек.

Удачные приемы применения Карточки «Вопрос-понятие» и Карточки «Вопрос-суждение» уже с первого класса формируют у детей навык построения рассуждения, развивают коммуникативные навыки. Критериальное оценивание мотивирует активность детей на уроке. Проведенная рефлексия в конце урока вырабатывает у детей навык оценки деятельности одноклассников, а также самооценки.

Технология Способа диалектического обучения, по мнению учителей, работающих в данной технологии, заставляет переосмысливать материал урока, как самому педагогу, так и ученикам.

Опыт работы в системе СДО в нашей школе еще не велик, но первые шаги сделаны. Получены первые результаты, и они вдохновляют на дальнейшую работу.

Вход на сайт


Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Наш хостинг-провайдер