Сведения об образовательной организации


Локальные нормативные акты

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Скачать Приказ и Положение о внутренней системе оценки качества образования (ВСОКО)


Скачать Приказ Минобрнауки России от 20.10.2017 № 1025


Положение о доплатах с 01.01.17

 
IMG_20170616_0005.jpg
 
 
 
 
 
IMG_20170616_0006.jpg
 

Доплнение к Положению о доплатах с 01.04.17

dop-polo1.jpg
 
 
 
 
dop-polo2.jpg

 

Приложение к приказу от

 

13.12.2016 № 01-04-336

 

Положение

об организации внеурочной деятельности обучающихся

в МБОУ Подтесовской СОШ № 46

При разработке положения использовались следующие документы:

- Закон Российской Федерации «Об образовании» от 29.12.2012 № 273-ФЗ;

- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 "Об утверждении и введении в действие федерального образовательного стандарта начального общего образования");

-  Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования");

-  Федеральные требования к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений (утверждены приказом Минобрнауки России от 4 октября 2010 г. № 986);

- СанПиН 2.4.2. 2821 — 10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189);

- Федеральные требования к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников (утверждены приказом Минобрнауки России от 28 декабря 2010 г. № 2106, зарегистрированы в Минюсте России 2 февраля 2011 г.);

- Письмо Минобрнауки РФ от 19.04.2011 N 03–255 «О введении федеральных государственных образовательных стандартов общего образования» ;

- Письмо Министерства образования и науки РФ «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования» от 12 мая 2011 г. № 03–2960.

1. Общие положения

1.1. Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную, в первую очередь, на достижение школьниками личностных и метапредметных результатов начального, основного общего образования.

1.2. Содержание занятий внеурочной деятельности формируется с учетом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей) путем анкетирования учащихся и родителей (законных представителей).

1.3. При организации внеурочной деятельности обучающихся образовательным учреждением могут использоваться возможности учреждений дополнительного образования, культуры, спорта.

2. Основные цели и задачи

2.1. Целью внеурочной деятельности является содействие в обеспечении достижения планируемых результатов учащихся 1-4, 5  классов в соответствии  с ООП НОО, ООП ООО. 

2.2. Внеурочная деятельность направлена на реализацию индивидуальных потребностей учащихся путем предоставления выбора широкого спектра занятий.

2.3. Занятия внеурочной деятельности способствуют удовлетворению индивидуальных образовательных интересов, потребностей и склонностей школьника, ориентируют на приобретение образовательных результатов и направлены на решение следующих задач:

- воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека, ценностного отношения к семье;

- воспитание нравственных чувств и этического сознания;

- воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;

 - ориентация в мире профессий;

- формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;

- воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);

- воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).

3. Организации внеурочной деятельности.

3.1. Внеурочная деятельность организуется по следующим направлениям:

- спортивно-оздоровительное;

- общеинтеллектуальное;

- общекультурное;

- духовно-нравственное;

- социальное.

Виды внеурочной деятельности:

 игровая, познавательная, досугово - развлекательная деятельность, проблемно-ценностное общение, художественное творчество, социальное творчество (социальная добровольческая деятельность), трудовая деятельность, спортивно-оздоровительная деятельность,  литературно-краеведческая деятельность.

Формы внеурочной деятельности:

экскурсии, кружки, секции, олимпиады, конкурсы, соревнования, фестивали, коллективно-творческие дела, проектные исследования, круглые столы, конференции, диспуты, общественно-полезные практики.

Внеурочная деятельность обучающихся организуется во взаимодействии со сверстниками, педагогами, родителями.

3.2. В организации внеурочной деятельности принимают участие все педагогические работники образовательного учреждения. Координирующая роль принадлежит заместителям руководителя по учебно-воспитательной и по воспитательной работе и классному руководителю, которые взаимодействуют с другими педагогическими работниками и учреждениями дополнительного образования, культуры и спорта с целью максимального удовлетворения запросов обучающихся.

3.3 Классные руководители осуществляют контроль посещаемости учащимися занятий внеурочной деятельности, заполняют общую карту занятости обучающихся класса во внеурочной деятельности.

3.4. Количество часов, отводимое на разные виды внеурочной деятельности, образовательное учреждение определяет самостоятельно в соответствии с требованиями ФГОС начального, основного общего образования.

3.5. Максимально допустимый объём недельной нагрузки внеурочной деятельности в 1-11 классах составляет не более 10 академических часов в неделю. Превышение объёма недельной нагрузки внеурочной деятельности как в школе, так и в учреждениях дополнительного образования может быть допущено с согласия родителей (законных представителей) учащихся.

3.6. Финансирование внеурочной деятельности, реализуемой учителями-предметниками, педагогами дополнительного образования, классными руководителями, руководителями детских общественных объединений осуществляется из тарификации или в виде доплат за счет стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения.

3.7. Организация внеурочной деятельности осуществляется согласно плану  внеурочной деятельности, который составляется для класса или параллели в конце учебного года  на следующий учебный год.

4. Требования к программам внеурочной деятельности

4.1.Программы внеурочной деятельности могут быть разработаны образовательным учреждением самостоятельно или на основе переработки примерных образовательных программ, а также  авторских образовательных программ.

4.2. Рабочие программы внеурочной деятельности  разрабатываются и утверждаются согласно положению  о рабочей программе педагога.

5.  Система оценки достижения результатов внеурочной деятельности

Оценка достижений результатов внеурочной деятельности осуществляется через

-представление коллективного результата деятельности группы обучающихся в рамках одного направления (результаты работы кружка, детского объединения, системы мероприятий)

-мониторинг участия и результативности обучающихся в мероприятиях различного уровня (конкурсы, олимпиады, проекты, фестивали)

-мониторинг уровня воспитанности обучающихся по итогам учебного года

6. Порядок взаимозачета результатов освоения учащимися дополнительных общеобразовательных и предпрофессиональных общеразвивающих программ в учреждениях дополнительного образования.

            При условии обучения учащихся в учреждении дополнительного образования (МБУДО ДШИ  п. Подтесово,  МБУДО ДЮСШ имени. В.Ф. Вольфа) и отсутствия у них пропусков занятий без уважительной причины считать часы учебной нагрузки в данных учреждениях как часы внеурочной деятельности по соответствующим направлениям.

prikaz-ob-org-vneuroch.jpg

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Наш хостинг-провайдер